Главная » Статьи » Аналитика » Состояние DFS индустрии по версии Daily Fantasy Sports Expo

Состояние DFS индустрии по версии Daily Fantasy Sports Expo

Управляющий директор Eilers Research Адам Крайчик выступил с основным докладом на Daily Fantasy Sports Expo в Майами в четверг. В своем выступлении он дал понять, кто на данный момент является №1 в DFS индустрии, отметил новых и перспективных участников на рынке, а также объяснил причины столь бурного роста промышленности.

Кто №1?

Вопрос, касающийся гонки двух гигантов, DraftKings и FanDuel интересует практически всех, и конечно же Крайчик осветил его в своем выступлении.

По количеству призовых в 2015 году ($2 млрд. от FanDuel и более $1 млрд. от DraftKings), по всей видимости ситуация с лидерством пока остается прежней. По Alexa traffic rank FanDuel все также опережают DraftKings, но уже с меньшим запасом, чем в прошлом году.

Однако Крайчик согласился, что «есть много данных о том, что DraftKings значительно сократили разрыв и, возможно опередят FanDuel по результатам второго квартала 2015 года».

Он отмечает, что в июне посещаемость платформы DraftKings превысила число визитов на FanDuel.

Из презентации Крайчика:

sostoyanie-dfs-industrii-po-versii-daily-fantasy-sports-expo-DraftKings-FanDuel

Готовность DraftKings «предложить и другие виды спорта, такие как фэнтези гольф, и его партнерство с MLB помогло увеличить долю рынка во втором и третьем кварталах.

Крайчик считает, что то, как сайты покажут себя во время сезона в NFL, и будет определять, кто на самом деле номер один.

Также следует отметить, что Карйчек полагает, что обе компании должны иметь ввиду план выхода из бизнеса, поскольку он задается вопросом, насколько сильно стали размыты доли самих компаний после завершения последних раундов финансирования.

Кто №3?

Крайчик перечислил пять сайтов, которые по его мнению близки к тому, чтобы занять третье место в отрасли:

  • Fantasy Aces
  • Victiv
  • Fantasy Feud
  • DraftDay
  • Yahoo

Для некоторых может показаться невероятным то, что Yahoo оказались лишь пятыми среди претендентов на третью позицию. Почему им не удалось завоевать себе лидерство сразу после выхода на рынок, мы говорили ранее. Также этого коснулся Крайчик в своей презентации:

«Выход Yahoo на рынок DFS (с точки зрения B2C) до сих пор приводит в восторг. Мы надеялись на большее, в плане инновационности продукта и использования имеющихся активов (то есть большой базы игроков сезонных фэнтези лиг). Вместо этого получившийся продукт выглядит пугающе похожим на FanDuel, затем возникают проблемы с выплатами игрокам, а также неловкая оплошность на последнем выступлении с финансовой отчетностью (т.е. когда генеральный директор компании Марисса Майера, как сообщается из-за ошибки телесуфлера, заявила, что у Yahoo уже 1,3 млн. DFS пользователей).»

Что можно считать причиной роста DFS индустрии?

Ранее в этом году Крайчик уже отмечал перспективы развития индустрии на Зимней конференции Fantasy Sports Trade Association. И даже несмотря на то, что с тех пор прошло не так много времени. рост уже очень примечателен. Вот как выглядят прогнозы относительно увеличения стоимости бай-инов в дэйли фэнтези спорте до 2020 года:

sostoyanie-dfs-industrii-po-versii-daily-fantasy-sports-expo-perspektivy

Среди причин, способствующих всплеску популярности дэйли фэнтези спорта, по мнению Крайчика можно назвать:

  • Рост потребления информации о спорте с помощью телевидения, интернета, печатных изданий и социальных сетей
  • Способность DFS обеспечить «мгновенное удовлетворение и приятные эмоции от использования «второго экрана»», что привлекает тысячи людей
  • Дэйли фэнтези спорт — альтернатива спортивным ставкам, запрещенным в США
  • Огромные призовые, которые предлагаются «большой двойкой» лидеров индустрии.

А что же PokerStars?

По мнению Крайчика, PokerStars «в настоящее время заняты внутренним перестроением, но также рассматривают возможности слияния и поглощения». Несмотря на то, что владельцы PokerStars Amaya первоначально заявили о запуске своей DFS платформы к началу сезона в НФЛ, сейчас это начинает выглядеть все менее реальным.

От своего имени, а также выражая мнение других скептиков в Eilers, Крайчик сказал следующее:

«Несмотря на то, что между интернет-покером и дэйли фэнтези спортом есть много общего, а также учитывая возможности Amaya использовать свои технологии и клиентскую базу из США, мы считаем, что для того, чтобы Amaya/PokerStars  смогли по-настоящему конкурировать с DraftKings/FanDuel, они должны были выделить очень большой бюджет на маркетинг, но мы не верим в то, что руководство готово к тратам на том уровне, который требуется для того, чтобы стать конкурентоспособными на рынке.»

Кто же сегодня самый главный победитель на рынке дэйли фэнтези спорта?

Даже если FanDuel и DraftKings только что привлекли огромные инвестиции ($275 млн. и $300 млн. соответственно), это не делает их главными победителями по мнению Крайчика.

Это звание принадлежит медиа-компаниям, а именно ESPN и Fox, которые взяли на себя небольшие инвестиционные риски, при этом извлекая «значительный капитал из отрасли дэйли фэнтези спорта». Большую часть этой прибыли приносит DraftKings, которые потратили и еще потратят сотни миллионов долларов на рекламу в этих компаниях в ближайшие годы.

Спортивные лиги также извлекают из этого огромное преимущество, «создаются очень благоприятные инвестиционные условия, заключаются существенные спонсорские контракты, и собственно сам DFS способствует росту увлеченности пользователя и помогает удерживать его», как выразился Крайчик.

Проблемы и возможности

DFS индустрия сталкивается с рядом серьезных проблем, включая нависающую над ней угрозу контроля со стороны правительства и возможное регулирование в этой сфере, разрыв между способностями топ-игроков и навыками рекреационных участников DFS турниров, а также проблемы, связанные с обязательствами и с тем, насколько много приходится платить DFS сайтам, чтобы заполучить спонсорский контракт.

Возможности для развития индустрии дэйли фэнтези спорта по словам Крайчика связаны с разработкой новых бизнес-моделей и источников дохода, с потенциалом дальнейшего освоения аудитории, играющей в традиционные фэнтези лиги, с выходом на международный рынок, а также с фэнтези киберспортом.

В конце концов есть много и других хороших возможностей для DFS индустрии, однако также есть немало причин для беспокойства.

 

Оставить комментарий

Powered by themekiller.com anime4online.com animextoon.com apk4phone.com tengag.com moviekillers.com