Помимо новостей о возможном возвращении в Нью-Джерси, генеральный директор Amaya Дэвид Баазов заявил о намерении компании расширить спектр услуг в направлении дейли фентези спорта (DFS). По его словам эта цель может быть достигнута путем приобретения DraftDay — сайта, проводящего ежедневные фэнтези лиги, который принадлежит MGT Capital Investments.
«В последние недели MGT общались с несколькими компаниями, выражавшими заинтересованность в инвестициях или покупке DraftDay», — сообщил пресс-секретарь MGT. «Компания рассматривает несколько вариантов с целью выбрать самый выгодный».
Дуэль за первенство в DFS
В настоящее время DraftDay занимает третье место в дейли фэнтези индустрии вслед за такими гигантами как FanDuel и DraftKings. Вместе эти два ведущих поставщика захватили 95% ранка США, посвященного однодневным фэнтези лигам, при этом большая часть – 65% принадлежит FanDuel.
DFS индустрия в настоящий момент находится в зачаточном состоянии, поэтому сейчас самое время, чтобы побороться за раздел этого рынка. В связи с этим оба этих гиганта тратят очень много денег. DraftKings недавно получили $250 млн. инвестиций от компании Дисней, расставшись за это с долей в 20%. Что касается DraftDay, MGT поставили цену в $10 млн. при условии сохранения 20% акций. Учитывая реалии растущего DFS рынка в США, они решили, что имеет смысл оставить себе кусок пирога.
Маркетинговый план Amaya
Захватит ли Amaya часть DFS рынка США, если/когда приобретет DraftDay — еще предстоит выяснить. Тем не менее, направление маркетинговой деятельности Amaya нацелено именно на игроков из Америки, которые благоприятно относились к Full Tilt и PokerStars до наступления Черной пятницы. Тогда правительство США приняло решение о запрете азартных игр через интернет на своей территории, и это изменило онлайн покер навсегда. Кросс-маркетинговый подход к онлайн-покеру и дейли фэнтези спорту, вероятно, может стать золотой жилой для Amaya и поможет им вернуться в США.
Yahoo! не останется в стороне
Помимо громких заявлений от Amaya, любителей фэнтези спорта заинтересовала еще одна новость: о своем намерении выйти на рынок ежедневных фэнтези лиг заявили представители Yahoo!. Сроки запуска оговариваются примерно такие же, как и у Amaya – начало сезона 2015 в NFL. Пока сложно прогнозировать какие именно изменения в индустрии это принесет, однако происходящее становится все более интересным, поднимая дейли фэнтези спорт на новый уровень.