Главная » Новости » Американские DFS операторы создают сезонные продукты

Американские DFS операторы создают сезонные продукты

Готовясь к началу сезона в НФЛ, ведущие американские DFS операторы решили сделать свои продукты более «сезонными», создав некий гибрид сезонного фэнтези спорта и дэйли фэнтези.

Leagues на DraftKings 

Новое решение, объединившее в себе прелести традиционного и современного фэнтези спорта, уже появилось на DraftKings под названием «Leagues». Если говорить коротко, нововведение позволяет пользователям объединяться в группы и играть в различные виды DFS только с приглашенными в нее участниками, выявляя лучших на протяжении недели, месяца или сезона.

Yahoo Cup от Yahoo Fantasy Sports

Безоговорочный лидер в сфере традиционного фэнтези спорта — компания Yahoo также решила смешать идеи сезонного и дэйли фэнтези, предложив DFS игрокам сразиться в рамках «Yahoo Cup» — это многораундовый конкурс, который состоит из 16 DFS турниров, победитель которого получит приз — $ 50 000. Общий призовой фонд Кубка Yahoo составит $ 100 000.

Friends от FanDuel

FanDuel сделали нечто похожее на Лиги DraftKings, добавив на сайт режим «Friends». Сама идея и возможности, которые дает режим «Друзья» гораздо проще, чем у ДрафтКингс. По сути это просто возможность создавать пользовательский лидерборд, который будет отслеживать успехи приглашенных в него участников на протяжении всего сезона.

Изменение направления маркетинговой политики крупнейших DFS компаний заметно невооруженным глазом. Если в прошлом году операторы бомбардировали американцев сообщениями о гигантских призовых фондах, в этом сезоне они решили сосредоточиться на впечатлениях, которые дарит дэйли фэнтези спорт простым болельщикам. Режимы, совмещающие плюсы сезонного фэнтези и коротких турниров, дают неплохие возможности играть в daily fantasy sports вместе с друзьями, что отлично вписывается в новую стратегию DFS операторов.

Оставить комментарий

Powered by themekiller.com anime4online.com animextoon.com apk4phone.com tengag.com moviekillers.com