Заручившись поддержкой Британского регулятора азартных игр UKGC и получив соответствующую лицензию, DraftKings вышли на рынок Великобритании в феврале 2016 года, но вопрос об успехе компании среди англичан пока остается открытым.
Компания заключила впечатляющие партнерские соглашения с такими клубами, как Ливерпуль и Арсенал, но до сих пор так и не начала глобальную маркетинговую кампанию, врое той, что обеспечила DraftKings ошеломительный успех в Штатах. В связи с этим появилось мнение о том, что юридические расходы компании в США оказались настолько большими, что Драфт Кингс откажутся от инвестирования каких-либо значительных средств в зарубежный маркетинг.
Таким образом многие болельщики Соединенного Королевства пока остаются в неведении о дэйли фэнтези спорте на реальные деньги от DraftKings. Дэвид Коупленд, генеральный директор портала SuperLobby, сказал о DraftKings в своем исследовании активности DFS ресурсов, доступных в Великобритании, так:
«У них не было практически никакого притока людей. Случайный любитель ставок в Великобритании, вероятно, никогда не слышал о DraftKings «.
Директор по международным проектам Драфт Кингс Джеффри Хаас выразил свое несогласие с высказыванием Коупленда и сказал «The Associated Press» следующее:
«Мы получаем весьма благоприятные отзывы. Я не могу назвать конкретные цифры, но с точки зрения тенденций, ситуация развивается в правильном для нас направлении. «
Хаас заметил, что ДрафтКингс сейчас на пути к достижению своей цели — привлечь 100 000 новых игроков в первый год, и что десятки тысяч у них уже есть. Предстоящий сезон в Премьер Лиге, естественно, будет серьезным испытанием для DFS в Великобритании.
Что касается главного конкурента DraftKings — FanDuel, компания готова к запуску своего продукта в августе, но пока так и не получила утвердительного решения по своему обращению за британской лицензией.