Иной подход к DFS
Есть два момента, которые выделяют CBS SportsLine уже на стадии запуска.
Во-первых, за игру на сайте не будет взиматься рейк. Директор CBS Грант Гартин подтвердил, что так и останется в ближайшем будущем (вероятно до начала сезона в НФЛ, хотя если сайт будет предоставлять игру без рейка и для НФЛ, это может существенно повлиять на индустрию в целом).
Not planning to have rake any time in the near future! https://t.co/KetYy0qjMR
— Grant Gurtin (@GrantGurtin) 3 августа 2015
Во-вторых, лобби DFS площадки будет объединено с информационным продуктом от CBS SportsLine Pro, который по обещаниям даст «преимущество в дэйли фэнтези с доступом к последним прогнозам, статистике и рейтингам ценности игроков, которые помогут вам выигрывать, играете ли вы на FanDuel, DraftKings или любом другом сайте».
Скорее всего, в ближайшее время упоминание о DraftKings и FanDuel будет удалено.
Еще одна попытка перейти от традиционных лиг к однодневному фэнтези спорту
Наряду с Yahoo и ESPN, CBS является одним из лидеров в сфере традиционного фэнтези спорта. Yahoo запустили свой собственный DFS продукт в прошлом месяце, в то время как ESPN выбрали сотрудничество с DraftKings вместо того, чтобы создавать собственную DFS платформу.
Это оставило в стороне CBS, у которых уже был мощный набор предложений для сезонного фэнтези спорта.
Вплоть до вчерашнего дня CBS сотрудничали с FanDuel, размещая у себя на сайте ссылки на их лобби, наряду с рекламой других фэнтези продуктов. Однако были намеки на то, что CBS уже наметили некоторые варианты, чтобы выйти на рынок однодневного фэнтези спорта:
- Ранее в этом году на CBS стартовало “Daily Fantasy Live” шоу, которое транслировалось по будням в 16-00 на CBSSports.com. Спонсором этого шоу выступали FanDuel.
- Аккаунт CBS Fantasy в твиттере был посвящен в основном однодневному фэнтези спорту.
- В прошлом CBS уже пробовали себя в платных турнирах, которые были короче по продолжительности, чем сезонные фэнтези лиги.
Сможет ли CBS составить конкуренцию лидерам на рынке однодневного фэнтези спорта?
Как и Yahoo, CBS обладают огромной аудиторией, от которой можно ожидать повышенного интереса к DFS. Однако на примере все тех же Yahoo можно сделать вывод, что громкое имя и большая аудитория – это не то, что гарантирует мгновенный успех.
Успех новой DFS площадки от CBS зависит от того, насколько она будет отличаться от того, что уже есть на рынке однодневного фэнтези спорта. Вряд ли они смогут рассчитывать на серьезный успех, если SportsLine станет очередным клоном DraftKings или FanDuel.