В своем интервью Fortune Magazine генеральный директор и один из соучредителей крупнейшего американского сайта, проводящего платные турниры по дэйли фэнтези спорту, DraftKings — Джейсон Робинс сообщил, что его компании необходим «новый взгляд на рекламу» своих услуг.
На данный момент компания DraftKings выглядит менее привлекательно для инвесторов, чем в конце прошлого сезона. Непрекращающиеся судебные баталии в США из-за сомнений в легальности такого вида турниров и тесной связи со ставками на спорт, а также история с утечкой данных в октябре прошлого года повлияли и на доверие пользователей.
В своем интервью Робинс заявил, что существующая реклама DraftKings привлекает «слишком много внимания к выигрышу денег и не затрагивает другие причины, почему люди играют, такие как общение с друзьями, конкуренция и изучение спортивной статистики».
До того, как у компании начались юридические проблемы, ДрафтКингс потратили $24 млн. на рекламу, чтобы привлечь еще больше новых игроков за время сезона 15/16 в НФЛ и окончательно опередить своего главного конкурента FanDuel.
Робинс также сказал, что скорее всего DraftKings столкнется с определенными трудностями в будущем в связи с появлением отдельной нормативно-правовой базы, которая будет регулировать предоставление услуг по проведению турниров по дэйли фэнтези спорту в США. Он подчеркнул, что DK должны держать руку на пульсе и быть в курсе всех законодательных решений и мер, чтобы предлагать своим клиентам только легальные услуги по дэйли фэнтези спорту.