По оценкам нескольких предыдущих недель DraftKings были в десятке лидеров по прокату рекламы, а в прошлые выходные, ознаменованные открытием сезона в НФЛ, попали в топ-3.
Именно начало сезона в американском футболе привело к тому, что DraftKings потратили чуть более $24 млн. на рекламу своих турниров по однодневному фэнтези спорту и стали №1. Вот как выглядит верхняя пятерка рейтинга iSpot.tv:
Сумма, потраченная DraftKings почти в два раза превышает затраты Ford, которые пятые в этом списке, и почти в три раза превышает сумму, потраченную компаниями, занявшими с 6 по 10 позиции в рейтинге, среди которых State Farm, McDonald’s и T-Mobile.
Уже $100 миллионов потрачено в этом году
В этом году на рекламу однодневного фэнтези спорта DraftKings потратили уже более $100 миллионов. Это огромные инвестиции, которые сопровождают новую рекламную компанию DFS оператора. Для нее были отсняты новые рекламные ролики, озвученные Эдвардом Нортоном.
Основной задачей DraftKings остается удержать тех игроков, которых они привлекут на первых неделях НФЛ с помощью своей рекламы. Тогда уже можно будет делать какие-либо выводы о том, насколько хорошо оператор однодневного фэнтези спорта подготовился к этому сезону.
DraftKings нужно привлечь более чем 950 000 новых пользователей, чтобы полностью заполнить два своих самых крупных турнира, которые начинаются в воскресенье (в том числе и Millionaire Maker с призовым фондом в $10 миллионов). Они уже привлекли более 300 000 участников, и, учитывая активность ведущего DFS оператора, цель кажется вполне достижимой.
Заметили? Кто не понял: промокод на сайте Драфтов — LEAP
Ага, заметили. И что? Биллингов все равно пока нет. Чего толку от этих промокодов?
товарищ походу из юэсэй пишет))))