В рамках этой сделки DraftKings должны были закупить рекламу на $500 млн. у ESPN, принадлежащим Disney, уже начиная с этого лета. Это стало бы огромным обязательством для DraftKings, чьи доходы в прошлом году составили $30 млн.
Но когда инвестиционная сделка отменилась, условия соглашения были пересмотрены. Теперь DraftKings потратят на рекламу на ESPN чуть более $250 млн. в течение ближайших двух лет. Эта сделка уже вступила в силу, и по ее условиям с 2016 года DraftKings будут обладать эксклюзивным правом рекламироваться на канале. Это значит, что ни FanDuel, ни кто-либо еще из сайтов по ежедневному фэнтези спорту не смогут размещать там рекламу. Однако это по-прежнему большая сумма для DraftKings.
До сих пор до конца не ясно, почему Disney отказались от инвестирования в один из самых перспективных сайтов по ежедневному фэнтези спорту, но кажется, топ-менеджеры Disney просто «струсили» из-за возможных проблем с репутацией. Они оказались не готовы поставить на карту свою почти вековую репутацию и начать инвестировать в компанию, которая по мнению некоторых предлагает своим клиентам легальные формы спортивных азартных игр.
Представители DraftKings и Disney отказываются комментировать ситуацию, но как заявил Таймс генеральный директор DraftKings Джейсон Робинс «Они преподнесли мне это так, что это продукт для взрослых, который может не вписаться в их бренд».
Внезапное изменение решения Disney создали небольшой хаос для DraftKings, которым после случившегося пришлось обзванивать и успокаивать своих остальных инвесторов, в том числе и Fox Sports.
Однако вся эта ситуация отнюдь не подорвала жизнеспособность DFS сайта. Ведь и у DraftKings, и у FanDuel есть еще очень неплохой резервный фонд в виде партнерства со спортивными лигами и командами. Обе компании не прекращают борьбу за долю на рынке ежедневного спорта в США и тратят миллионы на такие эксклюзивные партнерства.
Вот как поделили спортивные лиги и команды между собой два крупнейших сайта по ежедневному фэнтези спорту: