FanDuel + аналитика = ?
У FanDuel есть планы по включению в свою платформу аспектов numberFire, что позволит обеспечить «беспрецедентные идеи, которые будут подсказывать производительность игроков и команд» с помощью подписки или лицензии на использование этих данных.
Сайт аналитики также останется в качестве отдельно платформы. Условия данной сделки не разглашаются. Доступ и владение спортивными данными или контентом являются одним из последних трендов в DFS. Найджел Эклс так и сказал в пресс-релизе о приобретении numberFire:
«numberFire продемонстрировал способность развивать бизнес на основе спортивной статистики, привлекать своих пользователей, создавать уникальный контент и поддерживать фэнтези индустрию, что делает их идеальным дополнением к FanDuel. Мы намерены построить мульти-платформенную компанию, специализирующуюся на спортивных развлечениях, и присоединение numberFire к FanDuel создает возможность для значительного роста обоих бизнесов, предоставляя DFS игрокам лучшие инструменты».
Не верите, что контент и статистика являются основной частью настоящего и будущего DFS? Подумайте:
- Недавнее исследование показало, что контент по фэнтези спорту – это часть рынка имеющая большой потенциал для роста
- Этому шагу FanDuel предшествовали запуск DFS платформы от CBS вместе со спортивно-аналитической платформой на SportsLine.com.
- Реальность в дэйли фэнтези спорте – это более широкий доступ к данным в режиме реального времени.
Ник Бонаддио, руководитель и основатель numberFire, также отметил, что статистика и фэнтези спорт идут рука об руку:
«Целью numberFire всегда было то, чтобы спортивные болельщики становились более продвинутыми, а миссия FanDuel – сделать спорт более захватывающим. Эти два бизнеса отлично сочетаются. Стабильный рост numberFire непосредственно связан с ростом DFS промышленности, и объединение наших команд будет двигать спортивную аналитику и фэнтези индустрию вперед».
Не только фэнтези на FanDuel?
Пожалуй, наиболее интересной частью этого приобретения является то, что FanDuel публично объявили о своем намерении стать нечто большим, чем просто DFS платформа.
Как сказал Эклс «Наши амбиции действительно выросли. Мы начали думать о себе не только как о бизнесе по фэнтези спорту, мы хотим делать сам спорт более захватывающим». Задавшись целью создать многопрофильное спортивное развлечение для своих клиентов, FanDuel действительно перешли на новый уровень.
И снова FanDuel выбирают другой путь
В последнее время все более заметными становятся отличия в стратегии DraftKings и FanDuel. В то время как DraftKings вкладывают миллионы долларов в рекламу на ESPN и Fox, а также нацелились расширяться за рубеж, FanDuel действует не такими громкими методами, делая упор на создание инфраструктуры и покупку талантов (например, недавняя покупка Kotikan).
Теперь совершенно ясно, что, несмотря на то, что в 2014-2015 году обе эти компании шли параллельными путями развития, DraftKings и FanDuel имеют совершенно различные видения о том, как развивать DFS промышленность и собственный бизнес в частности.