Главная » Новости » FanDuel провели ребрендинг

FanDuel провели ребрендинг

Попрощайтесь с логотипом FanDuel в виде надписи, который являлся их лицом с самого зарождения daily fantasy sports. FanDuel объявили о ребрендинге в понедельник утром, представив общественности новый логотип и цветовую гамму перед началом сезона в НФЛ.

«Прошедший год был очень бурным для отрасли, но FanDuel стала сильнее, чем когда-либо, и мы готовы вести индустрию вперед», — говорит генеральный директор FanDuel Найджел Экклз в пресс-релизе. «Новый бренд FanDuel отражает нашу приверженность прозрачности, инновациям и повышению качества обслуживания пользователей.»

FanDuel также официально подтвердил свои планы по запуску в Великобритании после недавнего получения британской лицензии на игорную деятельность.

Ну и кроме того FanDuel объявили, что запустят «новый сезонный фэнтези продукт» в августе.

Ребрендинг FanDuel

Ребрендинг в основном коснулся дизайна сайта, хотя лобби и игровые механизмы в основном останутся теми же. Веб-сайт и мобильное приложение станут «более удобными для пользователей» общает FanDuel в пресс-релизе.

Большое изменение претерпел логотип, который теперь выглядит гораздо более современно. А зеленый цвет, который уже давно является частью цветовой гаммы сайта, теперь заменен на светло-голубой.

Логотип также содержит в себе контур щита:

Новый логотип представляет силу и, учитывая долгую историю использования щитов в спорте, отражает FanDuel в качестве ведущего спортивно-развлекательного бренда.

В рамках ребрендинга FanDuel также запускает новую маркетинговую кампанию, которая ориентирована на «обогащение эмоциональными переживаниями, связанными со спортом.»:

«Игроки FanDuel понимают, что наибольшими выгодами от фэнтези спорта являются дух товарищества, конкуренции и волнение, которые DFS добавляет к опыту спортивного болельщика. И эта маркетинговая кампания подчеркивает эти преимущества.»

Ниже вы можете посмотреть рекламный ролик, который иллюстрирует новую маркетинговую стратегию компании:

Почему FanDuel решили сделать ребрендинг сейчас?

Причины этого были отмечены в новой маркетинговой кампании, которая, конечно, сильно отличается от кампаний, которыми FanDuel и DraftKings бомбардировали спортивных болельщиков в прошлом году.

Те рекламные кампании больше были сосредоточены на том, сколько денег игроки могут выиграть. Из-за крупных сумм упоминающихся в роликах и из-за чересчур частого показа эти ролики привели к большому количеству правовых и законодательных проблем для дэйли фэнтези сайтов.

В конце 2015 года FanDuel и DraftKings потратили сотни миллионов долларов на ТВ-рекламу, в течение недели став лидерами по тратам на рекламу по всей стране. Благодаря этому оба сайта значитаельно увеличили свои пользовательские базы — по крайней мере, на время сезона НФЛ. Но кроме того их рекламные ролики получили огромное количество негативных откликов в социальных сетях.

Желание поменять отношение телезрителей и поклонников НФЛ к их сайту, вероятно, сыграло важную роль в решении сделать ребрендинг. Напомним, ранее DraftKings также объявили о намерении изменить свою маркетинговую кампанию.

Свод правил FanDuel

FanDuel также представил «Свод правил», с которым будут знакомить всех новичков, чтобы быть более честными с игроками о пользовательском опыте, не ограничиваясь им только с точки зрения обслуживания.

Этот «Свод правил» основывается на законах, которые приняты в шести различных штатах, где дэйли фэнтези спорт уже регулируется.

Вот основные его положения:

  • Сторонние скрипты запрещены.
  • Средства игроков и средства компании хранятся на отдельных счетах.
  • «Опытные» и «очень опытные» игроки имеют отличительные знаки.
  • Новички могут играть в своем пуле, куда нет доступа у опытных игроков.
  • Сотрудникам запрещено участвовать в турнирах.
  • Игроки могут ограничить или исключить себя из игры.

С полным сводом правил, можно ознакомиться здесь.

Сезонный фэнтези спорт на FanDuel и запуск в Великобритании

Сезонные фэнтези лиги пока не доступны. Известно лишь, что новый режим игры будет называться «Friends Mode», который «даст пользователям возможность играть против своих друзей каждую неделю сезона НФЛ.»

Насчет запуска FanDuel в Великобритании пока нет никаких новостей. Хотя FanDuel уже упомянули ранее этим летом, что это не будет прямым портом амерканской версии сайта.

Оставить комментарий

x

Читайте Также

Слияние DraftKings и FanDuel под запретом

Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск о запрете слияния двух крупнейших daily fantasy sports сайтов Америки...

DraftKings закрыли очередной раунд инвестирования на $100 млн.

DraftKings успешно провели новый раунд инвестирования. На этот раз компании удалось привлечь более $100 млн...

DraftKings получили мальтийскую лицензию, выходят на немецкий рынок

DFS оператор DraftKings собирается выходить на рынок Германии. Получение новой игровой лицензии в Мальте - важный шаг в этом направлении.

Powered by themekiller.com anime4online.com animextoon.com apk4phone.com tengag.com moviekillers.com