Главная » Новости » Исследование показало, что реклама DraftKings и FanDuel не нравится людям

Исследование показало, что реклама DraftKings и FanDuel не нравится людям

Как сейчас шутят американские СМИ: «Если вы смотрели внимательно, то между бесконечными часами рекламы DraftKings и FanDuel на самом деле там где-то в перерывах показывали футбол».

Стартовал новый сезон в НФЛ, и единственным способом не смотреть рекламу этих двух сайтов для жителей США было просто не включать телевизор.

С раннего утра эфир спортивных каналов наводнили 30-ти секундные рекламные ролики FanDuel и DraftKings. В общей сложности эти компании потратили более 30 миллионов долларов на 9000 показов рекламы по TV согласно данным iSpot.tv. В ближайшее время рекламы меньше не станет, ведь у DraftKings есть определенные обязательства перед ESPN и Fox.

В Twitter волна недовольства росла с каждым новым появлением рекламных роликов DFS сайтов на экранах телевизоров. Их называли раздражающими, глупыми и непрекращающимися. Вот некоторые из твитов на эту тему:

 

 

 

Да, люди были недовольны. Статистика показывает, что 76% роликов FanDuel были восприняты негативно, в то время как у DraftKings этот показатель составляет 75%.

Большинство негативных отзывов не связаны с содержанием рекламы или продукта, который в ней предлагается. Раздражение зрителей вызвала в первою очередь частота показов. Люди почувствовали, что их просто «завалили» рекламой.

Цели компаний понятны — они пытаются привлечь новых пользователей в огромных количествах. Но скорее всего к концу сезона аудитория очень устанет от частой рекламы, хотя есть шанс, что крупные выигрыши, обещанные в этих роликах, смогут привлечь достаточное количество внимания к DFS площадкам.

На данный момент общее отношение аудитории к обеим компаниям остается весьма позитивным, вопреки их агрессивному маркетинговому ходу. Не смотря на шквал отрицательных постов о рекламных роликах DFS сайтов, анализ общего количества твитов, в которых упоминались DraftKings показал, что 81% из них были положительного характера, а для FanDuel — 54% твитов.

1 комментарий

  1. Неужели ролики Драфт Кингс настолько тупые, что не нравятся даже американцам?!

Оставить комментарий

x

Читайте Также

Слияние DraftKings и FanDuel под запретом

Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск о запрете слияния двух крупнейших daily fantasy sports сайтов Америки...

DraftKings запустились в Германии

В четверг Yahoo Finance сообщили, что DraftKings запустил бета-версию своего сайта для Германии.

DraftKings закрыли очередной раунд инвестирования на $100 млн.

DraftKings успешно провели новый раунд инвестирования. На этот раз компании удалось привлечь более $100 млн...

Powered by themekiller.com anime4online.com animextoon.com apk4phone.com tengag.com moviekillers.com