Стартовал новый сезон в НФЛ, и единственным способом не смотреть рекламу этих двух сайтов для жителей США было просто не включать телевизор.
С раннего утра эфир спортивных каналов наводнили 30-ти секундные рекламные ролики FanDuel и DraftKings. В общей сложности эти компании потратили более 30 миллионов долларов на 9000 показов рекламы по TV согласно данным iSpot.tv. В ближайшее время рекламы меньше не станет, ведь у DraftKings есть определенные обязательства перед ESPN и Fox.
В Twitter волна недовольства росла с каждым новым появлением рекламных роликов DFS сайтов на экранах телевизоров. Их называли раздражающими, глупыми и непрекращающимися. Вот некоторые из твитов на эту тему:
Does anybody know if FanDuel or DraftKings offer opportunities for ordinary fans like me to make easy money weekly?
— Daniel Fienberg (@TheFienPrint) September 13, 2015
Ok I’ve watched and read everything. I’ve got draftkings v fanduel in Super Bowl 50 We wait 7 months for this. Enjoy the season !! — MikeTirico (@miketirico) September 13, 2015
You may see more DraftKings and FanDuel ads than actual football this NFL season.
— Awful Announcing (@awfulannouncing) September 13, 2015
Would a federal law banning all FanDuel and Draft Kings ads be illegal? Probably, but we should think it over. — Tom Ley (@ToLey88) September 13, 2015
The expected reaction to a Fan Duel or Draft Kings commercial by Week 9. pic.twitter.com/Q85VEcpVlg
— Tim Ryan (@TheSportsHernia) September 14, 2015
At this point, I wouldn’t be surprised if Draft Kings or Fan Duel sends someone to my apartment to convince me to sign up. — Jesse Pickard (@jessepickard) September 14, 2015
Да, люди были недовольны. Статистика показывает, что 76% роликов FanDuel были восприняты негативно, в то время как у DraftKings этот показатель составляет 75%.
Большинство негативных отзывов не связаны с содержанием рекламы или продукта, который в ней предлагается. Раздражение зрителей вызвала в первою очередь частота показов. Люди почувствовали, что их просто «завалили» рекламой.
Цели компаний понятны — они пытаются привлечь новых пользователей в огромных количествах. Но скорее всего к концу сезона аудитория очень устанет от частой рекламы, хотя есть шанс, что крупные выигрыши, обещанные в этих роликах, смогут привлечь достаточное количество внимания к DFS площадкам.
На данный момент общее отношение аудитории к обеим компаниям остается весьма позитивным, вопреки их агрессивному маркетинговому ходу. Не смотря на шквал отрицательных постов о рекламных роликах DFS сайтов, анализ общего количества твитов, в которых упоминались DraftKings показал, что 81% из них были положительного характера, а для FanDuel — 54% твитов.
Неужели ролики Драфт Кингс настолько тупые, что не нравятся даже американцам?!