Новое мобильное приложение «Draft», названное разработчиками довольно красноречиво, позиционирует себя как проект, способный привлечь миллионы пользователей, которые не доступны DraftKings и FanDuel, а также готовый привлечь к дэйли фэнтези турнирам не только хардкорных фанатов, но и простых болельщиков-любителей.
Запущенный в декабре 2014 года Джереми Левиным, проект Draft всего за три месяца привлек $3,5 млн. в первом раунде финансирования. Левин, который продал свой предыдущий проект StarStreet владельцам DraftKings летом прошлого года, быстро понял, что в дэйли фэнтези спорте есть еще огромная ниша, которую можно заполнить.
«В Америке 57 миллионов человек играют в фэнтези спорт, но только 2,5 млн. из них предпочитают короткие форматы игр… в основном это происходит потому, что они боятся играть против «акул» и продвинутых пользователей», поясняет Левин. «Мы изучали игровые мобильные приложения и поняли, что самые успешные из них — это стратегии, поэтому мы спросили, можно ли создать такое мобильное DFS приложение, которое будет отражать более медленный и удобный формат этих игр. То, что мы создали в виде Draft — это по сути Words With Friends, но вместо составления слов, вы набираете игроков.»
Открыв приложение, пользователи нажимают на кнопку, чтобы набрать новую команду и выбирают стоимость турнира (от 0 до 5 долларов). Затем их спрашивают, хотят ли они сыграть против кого-то из друзей или против случайного оппонента, который зарегистрируется в турнир на ту же сумму. После того, как участники выбраны, начинается драфт игроков по принципу «змейки» (формат, который хорошо знаком любителям традиционных фэнтези лиг). Каждый пользователь выбирает в общей сложности пять игроков: 1 квотербек, 2 раннинбека, 2 уайд ресивера/тайт-энда, это осуществляется с помощью простого выпадающего меню и функции поиска. После того, как все 10 игроков будут выбраны, составы участников блокируются, и пользователи могут перейти к следующему турниру.
Простота игры на Draft — это мощнейшее оружие против традиционных DFS платформ. Пользовательский интерфейс, который позволяет подобрать игроков легко и быстро должен способствовать удержанию пользователей. Помимо этого, характер игры один-на-один гораздо меньше пугает новичков, чем турниры с тысячами участников.
«Если все пройдет по плану, мы получим более 50 миллионов пользователей», говорит Левин. «Мы нацелены на тех, кто просто смотрит футбол».
При правильно маркетинговом подходе и удачном стечении обстоятельств, подобные амбициозные планы создателей Draft могут оказаться вполне реальными.