Британский дэйли фэнтези спорт сайт Mondogoal объявил 1 декабря об окончании проведения турниров для пользователей, решив сосредоточить все свои усилия на b2b продукте.
DFS проект Mondogoal.com был основан в 2014 году и стал одним из первых довольно крупных дэйли фэнтези ресурсов, появившихся за пределами Северной Америки, и вышедших на регулируемый рынок Великобритании и Италии.
Вчера игроки Мондогол, при входе на сайт увидели следующее сообщение:
С 1 декабря, Mondogoal больше не будет проводить турниры на деньги. Мы приняли решение развиваться как b2b оператор. Все средства на счетах хранятся отдельно и доступны для снятия. Пожалуйста , продолжайте играть в наши фрироллы и ищите нас на сайте вашего любимого букмекера. Обращайтесь на support@mondogoal.com с любыми вопросами.
Ранее сайт Mondogoal также проводил турниры в некоторых штатах США и Канаде, сотрудничая с Yahoo. Также турниры проводились для игроков из Великобритании, Ирландии, Бразилии и острова Мэн. Пользователи в Италии все еще могут играть на платформе Mondogoal через партнеров.
Генеральный директор и основатель Mondogoal Шэргул Аршад кратко коснулся этих изменений в Twitter:
New direction for @Mondogoal is exclusively focusing on B2B. A path that makes far more sense in Europe where sports betting sites need DFS
— Shergul Arshad (@shergul) 1 декабря 2016 г.
Мондогол заключили не одно крупное футбольное партнерство за последние два года: среди партнеров DFS проекта были Реал Мадрид, Тоттенхем, Астон Вилла и даже Football Manager 2016. По охвату аудитории, они оставили позади не только такие сайты как Oulala, PlayOn, FanTeam, но и европейские версии DraftKings и FanDuel. Но, видимо поработав в сотрудничестве с несколькими компаниями в Италии, в том числе с Lottomatica , SISAL и Microgame, руководство Mondogoal пришло к выводу, что их путь в b2b будет более приятным.
Многие считали, что повторяя путь американских DFS сайтов, будет очень просто завоевать и Европу, однако даже DraftKings и FanDuel до сих пор пока не показали особых достижений на этом поприще. Учитывая недавнее объявление о закрытии Fanaments, можно сделать вывод, что для того, чтобы DFS в Европе получил такое же развитие как в США, операторам необходимо придумать что-то новое.