Америка!

В этой теме 50 ответов, 13 участников, последнее обновление  Math 1 год, 1 месяц назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 51 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18438

    Math
    Участник

    Всем привет. Решил отчитаться о своих успехах прошедшего лета в DFS. Возможно это превратится в некоторого рода блог, может и нет — посмотрим. Сразу скажу, что оказался в этой теме не случайно и до этого имел некоторый успех в соседних областях — казино, покер на протяжении достаточно длительного времени. Пришел в DFS, т.к. не поверите, вышеперечисленное — надоело. Цель дневника — попробовать найти существующих или может даже создать новых энтузиастов DFS для создания кружка по интересам по обсуждению стратегии и идеям, как эту катушку победить. Сейчас на территории Евразии весьма зачаточное понимание — что это и как это делать, и именно из-за этого как мне кажется, что такая цель дневника всё еще выполнима).

    Кратко о моем опыт в DFS. Начал собственно с этого форума в конце весны c NBA на fanaments. Начал с баскетбола просто потому, что это один из немногих спортов, которые объединяют нас с амерскими dfs-сайтами, т.к. мне сразу уже по фанаментс стало понятно, что на евро-сайтах каши пока не сваришь. Хотя вижу владельцы этого сайта изо всех сил стараются помочь эту тему поднять, и желаю им в этом всяческого успеха). Успеха, которого я особо не имел в NBA-dfs, сыграв плейоф со слабоотрицательным результатом и сражаясь в неравную с Matty и ко на фанаментс (привет, mr.Hat!). После этого мне помогли сделать акк в us и начался бейсбол. Игра, которой я за всю жизнь видел минут 15 в амерских художественных фильмах. Пришлось разучить. Решил играть только хедсапы (или cash-games, как почему-то их называют их амеры), т.к. рассчитал что дисперсия в них должна биться за полтора месяца ежедневной катушки, а в туриках (gpp) если не плодить мильён входов может и за сезон не побиться. Ну, в общем, о перепетиях обучения бейсбола и особенностях игры через впн в Америке расскажу в следующих сериях, т.к. сегодня писать устал. А пока изюминка первого поста (ха-ха, в рунете еще такого не встречал) статистика результатов с DraftKings c начала июля (до июля играл плохо и показывать стыдно:)).

    [attachment file=18439]

    #18448
    mr.Hat
    mr.Hat
    Участник

    Привет 🙂

    Рад что ты решил завести блог.
    Очень интересно узнать как там играется на американских площадках 🙂 Сам я так и не победил их систему защиты и определение местонахождения.

    Удачи,

    #18449
    bender
    bender
    Хранитель

    Привет, присоединяюсь к Mr.Hat!
    Отличная и актуальная тема для блога. Ждем следующих постов 🙂

    #18453
    KJIIOIIIKA
    KJIIOIIIKA
    Участник

    Держи в курсе дел! Терпенья в этом нелегком блогописном деле! Удачи :yahoo:

    #18459

    Math
    Участник

    Подключил fanduel. Не порадовало, что нельзя открывать hu ограничивая количество входов от одного игрока как на DK. Т.е. если откроешь 25 ха их может забрать один игрок, также как на фанаментс. Вообще, показалось, что фанаментс это калька с фандуэля — всё очень похоже. Порыскал по форумам, народ открывает ХА на фандуэли за полминуты-минуту до начала, тогда есть хороший шанс что шарки не успеют их собрать и произойдет аутоматчинг с другими незакрытыми ХА. Вот эту часть с аутоматчингом если не закрылись ХА,- фанаменты не скопировали (пока?) и это делает ХА у них совсем не играбельными, т.к. будешь играть с одним соперником, если ты новичок.

    #18460
    analitik
    analitik
    Участник

    Слушай я даже не знал такого! Очень интересный блог! Подпишусь. :good:

    #18468
    KJIIOIIIKA
    KJIIOIIIKA
    Участник

    [quote quote=18459] Вот эту часть с аутоматчингом если не закрылись ХА,- фанаменты не скопировали (пока?) и это делает ХА у них совсем не играбельными, т.к. будешь играть с одним соперником, если ты новичок.

    [/quote]

    Складывается впечатление, что Фанаментс медленно умирает. На сайте они никаких обещаннх обновлений не делают, в твиттере не отвечают, гарантии уменьшают. Так что фанаментс это не скопирует уже боюсь никогда

    #18469
    Master
    Master
    Хранитель

    Math, привет! Крутые посты! Я очень рад, что у нас появились первопроходцы в этом деле. 🙂 Спасибо тебе, что не просто втихую играешь на американских сайтах, но еще и освещаешь эту тему.

    Задам пару вопросов, которые мне особо интересны:
    Расскажи, как тебе удалось сделать акк (Если это не секрет)?
    Как по-твоему возможно ли, что европейские реги в ближайшем будущем станут массово играть на американских сайтах?

    В любом случае пиши еще, очень интересно почитать!

    #18475

    Math
    Участник

    [quote quote=18469]Math, привет! Крутые посты! Я очень рад, что у нас появились первопроходцы в этом деле. :-)

    Задам пару вопросов, которые мне особо интересны:
    Расскажи, как тебе удалось сделать акк (Если это не секрет)?
    Как по-твоему возможно ли, что европейские реги в ближайшем будущем станут массово играть на американских сайтах?

    [/quote]

    Акк оформлен на товарища, проживающего в Америке в легальном штате — у него стоит комп с впном. Через него подключаюсь и делаю все что надо.
    Были проблемы, у меня побанили DK пару компов в россии. ВПН бывает слетает и я ломлюсь с российского айпи им это видимо не нравится и они собирают какую-то инфу о компе автоматически для бана. Сейчас стал аккуратнее, — захожу с последнего живого компа только для создания предложения по ХА и затем закрываю DK. Всю остальную работу разрешают делать даже с побаненных компов (редактирование лайнапов, просмотр прогресса и т.п.). Пробовал разные публичные впны амерские — не работает — банят на входе. Видимо есть списки запрещенных айпи для противоборства этой теме. Только впн на честном амерском компе и только осторожно.

    По второму вопросу — не знаю, вряд ли. Слишком много сложностей. Скорее амерские сайты откроются в европе (в Англии вроде уже почти или уже работают) и кто знает вдруг объединят пулы игроков и настанет щастье) И потом судя по загруженности топовых евросайтов — еврорегов по пальцам можно пересчитать.

    #18493

    DFStats
    Участник

    Хай) Если тебя не затруднит, то можно с тобой в скайпе связаться и задать пару вопросов по ДФС в штатах?

    #18503

    Math
    Участник

    [quote quote=18493]Хай) Если тебя не затруднит, то можно с тобой в скайпе связаться и задать пару вопросов по ДФС в штатах?

    [/quote]

    Скайп — dfs_math

    #18515

    DFStats
    Участник

    не видно содержание сообщения или не знаю как прочитать) если не сложно, то вот почта dailyfantasystats@gmail.com

    #18528

    Math
    Участник

    Немного начну писать про содержание каждодневной рутины в бейсболе. Понятно что бейсбол тут никому не интересен. Но похожие аналогичные шаги надо делать и в других видах спорта. По сути надо обеспечить входящий поток информации за день и правильно её обработать. Как обрабатывать информацию возможно будет в следующих сериях, а пока начну рассказывать про разные типы информации в бейсболе, который должен использовать мало-мальски уважающий себя рег.

    В бейсболе большую часть сезона 12-15 матчей в день. т.е. 260-300 игроков надо проанализировать. Глубокое изучение каждого игрока в таких условиях невозможно поэтому один из основных каналов информации — новости нецифрового вида, я игнорирую полностью, иначе не хватит и дня чтоб все нормально оценить. Плюс я не знаю как её правильно обработать, сколько она «весит». К таким новостям можно отнести — у какого игрока сегодня день рожденья, кого вчера видели в бане с проститками бухим, в какой команде жестко заболел главный тренер и т.п. Поэтому я предпочитаю смотреть на vegas lines, где вся эта семантика в режиме онлайн двигает букмекерский рынок. Т.е. мне не обязательно знать, что предсказываемое рынком количество ранов упало по причине того, что питчер оппонирующей команды на тренировке поставил личный рекорд по страйк-аутам против леворуких бэттеров. Мне важно что оно упало и все равно по каким причинам. И я максимально корректно это отразил на фэнтэзи-продукции игроков обоих команд. Понятно что сделать это без ошибок не всегда удается, например кол-во ранов могло упасть, т.к. какой-то один игрок сильно не в форме, но почему-то все равно появляется на поле а у меня из-за этого пострадает нанемного фэнтэзи продукция всех игроков команды. Но лучше способа обработать безумный объем неструктурированной размытой информации я пока не нашел.

    Итак один из важнейших каналов информации — это [b]vegas lines[/b]. Я пользую вот этими: http://www.vegasinsider.com/mlb/odds/las-vegas/ .
    При этому беру консенсус-оценку. Какие-то рынки по отдельности могут временно ошибаться по каким-то причинам но в среднем общая оценка должна быть точнее каждого рынка в отдельности.

    Линии обновляются каждые две минуты. Чем ближе к матчу тем больше изменений.Оно и понятно — к началу матча вся информация становится известна и оценка будущей игры максимально полна. В таких условиях комфортнее публике грузить бабки, что и приводит к изменению коэффициентов. Из-за того что я гонюсь за точностью, — использование вегас-лайнс непосредственно перед локом игры приводит к спешке и напряжению, но что делать…

    Также важно знать что вегас-лайны в любом спорте пытаются предсказать медиану распределения голов/ранов/очков, а не матожидание. Т.е. поделить всех ставящих игроков на две равные части чтоб ставка на любую сторону (over/under) была коинфлипом. Это важно понимать, т.к. условно если например рынок показывает что будет забито 9 ранов. 9 — это медиана, а матожидание ранов — выше (из-за того что меньше нуля забить нельзя, а больше 20 бывает иногда, т.е. распределение ранов обрублено с левого края и длинный хвост справа). Ну и если вы хотите найти именно матожидание фэнтэзи-продукции — надо подвергать показания рынка коррекции. Я сделал это чисто статистически — скачал исторические лайны по бейсболу и посмотрел сколько реально было сделано ранов по отношению к линиям закрытия рынка. Зависимость получилась несильно сложная, обычно матожидание выше на 5-20% в зависимости от уровня медианы предсказания рынка.

    Большинство амерских регов также используют вегас-лайны, чтоб понять где сегодня ожидается что будут активно забивать, для оценки exposure в турнирах, выбора питчера и т.п. Кто-то аналогово «на глазок», кто-то посложнее как например я.

    #18531
    KJIIOIIIKA
    KJIIOIIIKA
    Участник

    Спасибо за текст. Я в бейсбол сам играл с пендосами пару раз, на матчи даже сходил. Mets видел, Кардиналз. Seven inning stretch, все такое. Но все равно мало чего понял. 😎 Про проституток понятно написал, а остальное вот сложнее. 😀

    По сравнению с твоим анализом у меня каменный век — тетрадь и записи да аналитика в компе.

    #18532

    Math
    Участник

    [quote quote=18531]Про проституток понятно написал, а остальное вот сложнее.[/quote]

    :rofl:

    [quote quote=18531]По сравнению с твоим анализом у меня каменный век — тетрадь и записи да аналитика в компе.[/quote]

    Так-то у меня только последняя часть из твоих инструментов реализована)

    #18539
    Kalinka
    Kalinka
    Участник

    Очень серьезную работу Вы перед матчами проводите!
    В футбол не играете только из-за невысоких призовых на Европейских площадках?

    #18567

    Math
    Участник

    Скорее из-за низкого потолка ежемесячной доходности (см. графики топрегов на http://dfstats.net). Также из-за низкой ликвидности сложно набрать дистанцию «задешево».

    #18569
    mr.Hat
    mr.Hat
    Участник

    [quote quote=18531]Также важно знать что вегас-лайны в любом спорте пытаются предсказать медиану распределения голов/ранов/очков, а не матожидание.[/quote]

    Никогда об этом не задумывался, всегда принимал over/under как базу для расчетов. И признаюсь потратил какое-то время что бы понять что это за медианы и мат.ожидание такие 🙂
    Но, действительно ли для нас важно это знать? Честно говоря, не совсем понятно, как это должно повлиять на нашу стратегию.

    Допустим, у нас есть over/under 200, мат.ожиданию которого будет 210-240, из расчета 5-20% (для баскетбола этот показать наверное будет даже выше, за счет овертаймов). Что нам дальше делать с этой информацией?
    У нас есть соседний матч где over/under 180. Очевидно нам выгоднее брать игроков из первого матча, а не из второго, считай ты его по медиане или по мат.ожиданию.

    Теоретически, для нас будет важно посчитать отклонение от over/under каждой конкретной команды, что будет влиять на дисперсию по набранным очкам. Но этот расчет будет сложен и вряд ли репрезентативен, с учетом огромного количества других влияющих факторов.

    #18572
    Master
    Master
    Хранитель

    [quote quote=18528]Понятно что бейсбол тут никому не интересен.[/quote]

    Мне интересен. Я его даже смотреть пытался и правила изучать. Но до конца всех тонкостей так и не понял. Буду благодарен, если дашь ссылку на годные (понятные для простых людей) бейсбольные правила. Я бы попробовал еще раз. 🙂

    [blockquote]Это важно понимать, т.к. условно если например рынок показывает что будет забито 9 ранов. 9 — это медиана, а матожидание ранов — выше (из-за того что меньше нуля забить нельзя, а больше 20 бывает иногда, т.е. распределение ранов обрублено с левого края и длинный хвост справа). [/blockquote]
    Вот тут немного не понял. В данном примере как ты определил, что мат.ожидание будет выше? Только на основе исторических лайнов?

    #18573

    Math
    Участник

    [quote quote=18569]Допустим, у нас есть over/under 200, мат.ожиданию которого будет 210-240, из расчета 5-20% (для баскетбола этот показать наверное будет даже выше, за счет овертаймов). Что нам дальше делать с этой информацией?[/quote]

    Не думаю что для баскетболла будет больше. Скорее меньше на мой взгляд. В баскетболе не бывает, чтоб 0 очков забили и медиана будет близка к матожиданию имхо. Вот для футбола разрыв будет весьма приличный если там есть овер-андер (я не в курсе признаться), даже больше чем в бейсболе.

    [quote quote=18569]У нас есть соседний матч где over/under 180. Очевидно нам выгоднее брать игроков из первого матча, а не из второго, считай ты его по медиане или по мат.ожиданию.[/quote]

    У тебя игроки в одной команде по разному очки набирают. Если в команде много способных забивать то экстраочки часто распределятся между ними и для каждого в отдельности эффект будет небольшим. Если же куча мазил и один суперфорвард то львиная доля экстраочков пойдет ему. Поэтому условно выгоднее брать суперфорварда даже при низких до определенного предела овер-андер. А чтоб понять сколько все-таки конкретно он очков в среднем наберет надо для начала знать сколько конкретно в среднем наберет команда. Ну и потом стоимость-то обычно разная — с высоким овер-андер игроки стоят дороже как правило (на амерских сайтах как минимум). Поэтому ответ на вопрос где брать игрока часто не очевиден.

    [quote quote=18572]Мне интересен. Я его даже смотреть пытался и правила изучать. Но до конца всех тонкостей так и не понял. Буду благодарен, если дашь ссылку на годные (понятные для простых людей) бейсбольные правила. Я бы попробовал еще раз.[/quote]

    Я посмотрел внимательно с перемотками матч целиком на ютубе, потом прочитал правила в википедии на английском, потом снова посмотрел матч)

    [quote quote=18572]Вот тут немного не понял. В данном примере как ты определил, что мат.ожидание будет выше? Только на основе исторических лайнов?[/quote]

    На основе исторических лайнов я лишь подтвердил. Я знал что матожидание должно быть выше, но не знал насколько. Это вытекает из самого смысла лайнов. Задача букмекеров поделить все бабки игроков на две большие равные группы. Это достигается, если коэффициенты максимально справедливы. В случае если букмекер выдает какой-то кривой кэф и при этом еще не ограничивает ставку — народ сразу активно начинает ставить туда куда выгодно искривляя качели, букмекер на это реагирует фофаном по лбу своих экспертов, которые выставили опен-лайн и изменением лайна таким образом чтобы продолжать ставить на эту сторону качелей стало невыгодно. Идеальная ситуация для букмекера когда по обе стороны одинаковое кол-во денег и он при любом раскладе заберет целиком причитающийся ему рэйк. Соответственно лайн на овер-андер должен быть близок к медиане, чтобы достичь этой цели.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 51 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Powered by themekiller.com anime4online.com animextoon.com apk4phone.com tengag.com moviekillers.com