Главная » Статьи » Интервью » Эксклюзивное интервью с создателями DFStats и Lineup-Builder

Эксклюзивное интервью с создателями DFStats и Lineup-Builder

Не так давно мы представили вашему вниманию нашего нового партнера DFStats — сервис статистики и аналитики мастерства DFS игроков, который теперь доступен и на нашем сайте в разделе Инструменты. Команда, создавшая этот полезный инструмент для всех любителей дэйли фэнтези, а также разработавшая Lineup-Builder — инструмент для построения оптимального состава, любезно согласилась ответить на наши вопросы. Перед вами эксклюзивное интервью разработчиков DFStats, доступное только для наших читателей.

— Спасибо вам парни, за то что нашли время, чтобы ответить на наши вопросы не только в своих ветках на Форуме, но и в этом интервью. В первую очередь хочется узнать, как давно и откуда вы узнали о дэйли фэнтези спорте?

— О daily fantasy мы узнали около года назад на одном популярном покерном форуме, но какого-то большого интереса он поначалу не вызвал. Мы зарегистрировались на DraftKings, (тогда еще была такая возможность) чтобы посмотреть, как именно там все устроено, и благополучно о нем забыли.

Какое-то более осмысленное знакомство с DFS состоялось уже в августе 2015, в этом месяце запустился сайт Fanaments, на котором мы сыграли наши первые турниры.

— То есть вы сами играете в фэнтези? Какие сайты вам больше нравятся и почему?

— У нас в команде 3 человека, но регулярно и на приличном уровне играет только один. В основном это турниры по АПЛ на всех популярных площадках. Больше всего игры пришлось, наверное, на Fanaments, но они в последнее время как-то сдают, так что называть исландский проект любимым мы не будем.

Вообще в настоящий момент среди европейских фэнтези сайтов не видно явного лидера, поэтому в наступающем сезоне можно ожидать острой конкуренции между ними.

— Как родилась идея создать DFStats? Сколько времени понадобилось на реализацию задуманного, c какими трудностями пришлось столкнуться?

 Нам было любопытно посмотреть, сколько получается зарабатывать у Топ-игроков, и вообще оценить обороты индустрии. С этой целью был написан простенький парсер, который собирал информацию в базу для личного пользования. Сделать из этого пользовательский проект мы решили гораздо позже.

К тому времени, уже активно велась работа над Билдером. У одного из разработчиков появилось свободное окно, и он решил прикрутить фронтенд к собираемой базе. Так и появился DFStats. 

От создания первого парсера до релиза Статса прошло около 3-4 месяцев. Основные трудности были связаны с общением с представителями фэнтези сайтов. Некоторые площадки давали какие-то неопределенные ответы, постоянно откладывая момент принятия окончательного решения. К счастью, с остальными получилось довольно быстро найти общий язык.

— Какие у вас планы по развитию Статса? 

— Статс пока еще очень сырой проект, поэтому планов много. Помимо каких-то утилитарных задач вроде редизайна и регистрации, давно назрел фильтр по лигам. О нем уже много раз спрашивали, но есть определенные сложности с реализацией.

Также хотелось бы предоставить пользователям более широкие возможности для анализа фэнтези сайтов и своих результатов. У вас на сайте уже публиковалось небольшое исследование фэнтези индустрии за прошедший сезон. В идеале был бы здорово, если бы пользователи могли сами получать аналогичную информацию.

Помимо этого в предстоящем сезоне планируем ввести различные ачивки и звания. Кстати, если у читателей есть предложения по новому функционалу, пусть не стесняются нам их писать в ветке DFStats на Форуме, мы внимательно относимся к обратной связи.

— Какие площадки планируете добавить в DFStats в ближайшем будущем? Связывались с гигантами американского DFS рынка?

— Если говорить о новых площадках, то в настоящий момент наши главные цели это Kixx и Mondogoal. Возможно появятся площадки из локальных резерваций, в некоторых странах они не уступают по объему игры лидерам европейского рынка.

С американским гигантами не связывались и наверное не будем, пока они не начнут принимать игроков из Европы.

— Перейдем к другому вашему не менее интересному продукту. Что привело к созданию Lineup-Builder? Как долго работали над ним?

— Изначально, идея была в создании алгоритма для набора оптимального состава и предполагалось использовать его в личных целях. Прототип был написан очень быстро, но каких то выдающихся результатов он не показывал, что вполне закономерно, в силу отсутствия опыта, так как понимания механизма набора состава у нас не было, а в алгоритме использовались только статистические данные.

Тогда мы решили изменить концепцию и сделать своего рода помощника, в котором было бы удобно просматривать историю матчей и результаты игроков. Алгоритм прогнозирования в процессе разработки несколько раз переписывался и усложнялся. Сейчас он дает довольно хорошие прогнозы, которые по нашим оценкам бьют среднее поле, однако разумеется, уступают в точности профессиональным фэнтези игрокам.

Технически алгоритм набора состава можно разделить на два этапа: выявление «слиперов» (недооцененных игроков) и подбор игроков на оставшиеся позиции. Билдер позволяет здорово сэкономить время на втором этапе, поэтому он будет полезен как профи, так и новичкам. А вот с первым этапом сложнее, какую-то часть «слиперов» алгоритм находит, но не всех. Простой пример: за день до игры Барселоны стало известно, что Месси пропустит матч, и вместо него выйдет Арда Туран. Непонятно, как отразить этот факт в прогнозе и нужно ли вообще это делать? Все-таки хочется, чтобы у игроков оставалось пространство для работы с информацией и реализации своего скилла.

— На счет пространства для проявления скилла — согласны полностью. Нам вообще очень нравится ваш подход к этому вопросу.
Поговорим о будущем ваших продуктов. Пока и DFStats и Lineup-Builder абсолютно бесплатны. Потом планируете добавлять какие-то платные услуги? Если да, то что именно?

— Сейчас у нас уже есть продукт, способный конкурировать с другими билдерами и имеющий ряд ноу-хау. Например, кастомизация прогноза по фпг (fantasy poins per game — количество фэнтези очков, набранных за игру — прим. ред.), учет силы оппонента, фактора своего поля и т.д.

Также вы можете оттестировать свою стратегию на прошедших турах и узнать, как бы выступил спрогнозированный состав в реальных турнирах на Fanaments и FanTeam.

Помимо этого, в ближайших планах у нас значительное расширение функционала Билдера. Со временем часть услуг станет платной, но какая именно, мы еще не решили.

— Есть ли еще какие-то инструменты, которые вам хотелось бы реализовать в будущем?

— У нас есть идея одного нового проекта. Пока сложно сказать, будет он реализован в самостоятельном виде или как часть DFStats. Но на нем мы скорее всего и остановимся, чтобы сосредоточиться на развитие текущих сайтов.

— Чего по вашему мнению не хватает существующим игровым DFS сайтам? Что бы вы добавили в функционал?

— По-нашему мнению существующим DFS сайтам в прошедшем сезоне не хватало крутого маркетинга. Не хочется кого-то критиковать, но если, скажем, локальный итальянский проект с огромным рейком собирает трафик на уровне европейских топов, то можно сделать вывод, что последние где-то не дорабатывают. Хотя в последнее время ситуация становится лучше.

По функционалу каких-то серьезных замечаний нет, все сайты более менее на уровне.

— Спасибо за столь содержательные и подробные ответы. Разговор получился действительно интересным, и мы надеемся, что это только начало.
Желаем успехов вам и вашим проектам!

Если вы хотите задать свои вопросы разработчикам DFStats и Lineup-Builder, вы можете оставить их в комментариях, мы с удовольствием перенаправим их парням и дополним это интервью.

14 комментариев

  1. у меня вопрос: чем оптамайзер отличается от бота. Ответьте пожалуйста здесь или на форуме.

  2. KJIIOIIIKA

    Спасибо, отличная беседа получилась.

    Что думаете про российский проект Драфтон? Трафик на нем во время чемпионата Европы был солидный. Когда для нас откроют доступ Мондогол. Драфткингс и фандуэл, по вашему мнению?

    • Драфтон не так давно стал рил мани турниры проводить, так что сложно как-то оценивать, лидерам они конечно уступили по обороту по итогам евро. Какие-то моменты в плане формата турниров, скоринга, тут все на любителя, в целом же мы считаем, что они молодцы)

      По поводу Мондогола, ДК и Фандуэль, то тут все теории. Мондогол двигается, везде работают по и лицензии, ну и к примеру не ясно, смогут ли получив скажем они мальтийскую лицензию принимать игроков из России, тут и в наши законы много упирается. По ДК та же история, они в ЮК проработали не так долго, но вроде б как их все устраивает, планы идти дальше есть, но по поводу России тут опять много чего непонятно. Ну а Фандуэль это наверно все то же, что и ДК, только на один шаг позади.

  3. Вопрос с легка не по теме, как думаете, реально ли открыть контору(не сайт) где можно проводить соревнования по Fantasy спорту, в России

Оставить комментарий

Powered by themekiller.com anime4online.com animextoon.com apk4phone.com tengag.com moviekillers.com