За последние месяцы количество новостей о дэйли фэнтези спорте было просто огромным. Однако наиболее интересными стали новости от компаний, которые пока еще даже не предлагают своих услуг в области ежедневных фэнтези лиг. Так в прошлом месяце появилась информация о том, что Yahoo! и AmayaGaming (PokerStars) тоже собираются присоединиться к DFS-сообществу и начнут предоставлять игру с началом сезона 2015 в НФЛ.
На данный момент конкретно ничего не известно о том, какие продукты будут предлагать сайты, и чем они будут отличаться от уже существующих. Эрик Фишер из Sports Business Journal отметил, что Yahoo! планирует продемонстрировать «уникальный» подход к ежедневным фэнтези лигам. В тоже время Amaya не разглашают каких-либо деталей за исключением того, что, похоже, компания будет предоставлять возможность участвовать в ежедневных фэнтези лигах под существующим брендом и через клиент PokerStars. Тем не менее, объявление двух гигантов о выходе на рынок дэйли фэнтези спорта стало чрезвычайно интересным, и возможно, помимо двух крупнейших DFS сайтов (DraftKings и FanDuel) существующих на сегодня, вскоре появится Третий или даже Четвертый.
В целом конечно у Amaya есть ряд преимуществ перед Yahoo!. Это огромная аудитория, отлаженная система депозитов и кэшаутов, а также заинтересованная клиентская база, так как многие сравнивают DFS с покером, называя и то, и другое игрой мастерства. Опыт проведения запоминающихся живых мероприятий и масштабных онлайн турниров также играет на руку PokerStars. Подобные новшества могут стать для PokerStars единственным на данный момент возможным способом вернуться на рынок США. Поэтому вполне можно ожидать, что именно PokerStars составят серьезную конкуренцию DraftKings и FanDuel на рынке ежедневных фэнтези лиг.
Противопоставить вышеописанным преимуществам PokerStars на данный момент Yahoo! могут свой серьезный опыт в проведении классических фэнтези лиг по американскому футболу, хоккею, бейсболу, баскетболу и гольфу, многие из которых собирали более 40 млн. участников в Северной Америке. К тому же это одна из крупнейших поисковых систем планеты, поэтому у них есть все необходимые ресурсы для продвижения своего продукта.
В целом PokerStars и Yahoo! совершенно разные компании с точки зрения бизнеса, так что вполне возможно, что в итоге мы получим два абсолютно разных продукта. Одно ясно точно, для игроков появление новых имен на рынке дэйли фэнтези спорта – это огромный плюс, так как конкуренция является отличным стимулом для улучшения сервиса, снижения рейка и создания привлекательных условий для аудитории, как у существующих поставщиков игры, так и у тех, кто только собирается присоединиться к миру ежедневных фэнтези лиг.